Tactic Squad форумы http://forum.tacticsquad.ru/ |
|
Впечатления от игры Enemy Within http://forum.tacticsquad.ru/viewtopic.php?f=12&t=130 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 21 ноя 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Впечатления от игры Enemy Within |
Аддон вышел, начал играть. О впечатлениях буду писать сюда. Задолбали перезакачки игры, качалась три раза, вначале 4 Гб, потом 7 Гб, и 11 Гб. Скорость у меня небольшая потому качалось долго Начал играть на высоком уровне сложности, чтобы и не просто и не напрягаться особо, тем более что в XCOM: Enemy Unknown доиграл только в день релиза Enemy Within. Начало почти такое же как в оригинале кроме бочек с "составом". |
Автор: | twofeed [ 16 июл 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от игры Enemy Within |
Ну и как игра? |
Автор: | admin [ 16 июл 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от игры Enemy Within |
Мне все очень понравилось. До рецензии, как то руки не дошли, но если напишу, оценка будет не ниже 8-9 баллов. Главный вопрос который возникает во время игры в Enemy Within это почему всех фишок аддона не было в изначальной игре... Мехи очень понравились, особенно против Экзальтов, против инопланетян ближе к концу игры мехи уже не столь эффективны. Генетические модификации тоже весьма интересное и полезное новшество. Если вам тактические игры нравятся то очень рекомендую поиграть. |
Автор: | twofeed [ 16 июл 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от игры Enemy Within |
EU очень понравился, прошел не один раз. с EW только планирую начать знакомство. Есть вопрос по поводу мультиплеера. Кок обстоят дела с серверамина данный момент, есть с кем играть? Все же времени не так и мало прошло после релиза... |
Автор: | admin [ 16 июл 2014, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от игры Enemy Within |
Играл в мультиплеер всего пару раз с целью ознакомления, но раз спросили специально запустил, нашел противника секунд за 10... Так что думаю проблем не будет |
Автор: | twofeed [ 16 июл 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от игры Enemy Within |
Спасибо за ответ. Пойду покупать лицензию |
Автор: | admin [ 16 июл 2014, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от игры Enemy Within |
twofeed писал(а): Спасибо за ответ. Пойду покупать лицензию Да не за что для того и сайт создан А я всегда рад подсказать если знаю. |
Автор: | Георгий Завацкий [ 22 авг 2014, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от игры Enemy Within |
Я перед покупкой DLC поиграл без них. В итоге здорово сэкономил: 208 целковых за два дополнения - Элитзольдат и Пращу. Заметили, что в Витхине сектопод стал ещё жестче? Его и так хрен ушатаешь... И почти толпами стали ходить, ко всему прочему. Что удивило, так это система медалей. Во-первых, я получаюсь такой самодур, который запросто может карать невиновных и награждать непричастных. С какого перепугу летал один, а я могу выдать орден совсем другому? Во-вторых - утешительный приз "Медаль Защитника". Абсолютно никакого смысла в посмертной награде не вижу. Премировать нужно за какие-то достижения, а не за то, что ты кого-то слил. Тем более странно, почему это бойцы на задания ходят с непокрытой головой. Особенно штурмовик, который дроб разряжает в головастика, ему в рожу кровь и кишки спокойно летят инопланетные, а учёный в костюме полной химзы его потом вскрывает. Конечно, военные бывают отмороженными, но не до такой же степени! |
Автор: | Георгий Завацкий [ 27 авг 2014, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от игры Enemy Within |
admin писал(а): Главный вопрос который возникает во время игры в Enemy Within это почему всех фишок аддона не было в изначальной игре... Есть такая обидная штука, называется дедлайн. Сам знаешь. Тогда главразраб собирает всю команду и говорит: вот тут у тебя хорошо, и это бы прикрутить надо, то пару дней осталось доделать, но сроки поджимают, потому всё оно уже уйдёт на экспаншен. Или же оно продиктовано банальной корпоративной жадностью: какие-то фишки придержать до DLC, а продавать сейчас минимум, который схавают. Могут быть и непростые решения, например то, чему не было места в оригинале, и что позже удалось сбалансировать. Так, Valkyrie Frigate был ещё в обычном Star Craft, и был он бомбером, которому в балансе не было места (в самом деле, куда ещё бомбер, когда есть танк и крейсер). Витхин же - аддон преимущественно балансовый, вплоть до мелких доделок (например, после рывка нельзя использовать интерактивный объект, а в оригинале было можно). Контейнеры разбросали, чтобы бойцы не курили по пять ходов, собирая манатки или тупо сидя в засаде и ожидая, пока алиены на них сами выйдут. Искатель - чтобы снайпер в тылу не дремал, да и ракетчик жил с оглядкой. Куча второстепенной приблуды (призрачные, химгранаты и пр.) предназначены, надо понимать, для тонкостей мультиплеера. В кампании почти не нужны. Модификантов ввели как альтернативу специальному шмоту (стелс-броне, аптечкам), а тактическую разгрузку подарили тем, кто уходил в саппорт из-за его однозначных преимуществ по инвентарю. Ну и для сюжета это важно: эфирные искали совершенную особь, а земляне их в этом обскакали. Если противник ставит опыты над людьми, то чем мы хуже? Киборги прям слизаны с нового гробокопа... Это отсылка к прошлым частям серии, чтобы у землян тоже было что-то монстроподобное. Последний штрих - сюжетные миссии. Возмездия и штурма подземной базы явно было мало. Одна рекогносцировка чего стоит! В лучших традициях старых ужастиков. Результат - уже которое прохождение, заканчивается 2017, а мне ещё не надоело. Этак пришельцы у меня чемпионат мира по футболу застанут... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |