Tactic Squad форумы
http://forum.tacticsquad.ru/

Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
http://forum.tacticsquad.ru/viewtopic.php?f=12&t=140
Страница 1 из 2

Автор:  admin [ 23 дек 2013, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Все предложения и замечания о статье Технологии XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within.

Пишем не стесняемся, статья сейчас в процессе доработки. Дерево технологий тоже.

Автор:  twofeed [ 16 июл 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Мехтоидов и Искателей в допросной нет потому, что их нельзя захватить живыми?

Автор:  Kosh [ 16 июл 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

twofeed писал(а):
Мехтоидов и Искателей в допросной нет потому, что их нельзя захватить живыми?

Угу, раз нельзя захватить живьём, значит и допроса нет.

Автор:  twofeed [ 21 июл 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Мимикрирующая кожа не позволяет использовать скрыт в призрачной броне.

Автор:  admin [ 24 июл 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

twofeed писал(а):
Мимикрирующая кожа не позволяет использовать скрыт в призрачной броне.


Не пробовал их вместе, буду знать.

Автор:  Георгий Завацкий [ 22 авг 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Раз уж завели разговор о модификантах, помимо невидимости всем шести бойцам стоит прокачать прыжок и адреналиновую атаку.

Первый перк позволит спокойно бегать по карте, не заморачиваясь, как туда-то и туда-то залезть, второй будет держать команду в постоянном тонусе - экономите на стимуляторах.

"Адаптивный костный мозг" не особо нужен в тяжёлой броне: регенерация в ней идёт от силы до трети здоровья, а это, ясное дело, не дело. :-) Что касается "второго сердца" - без него запросто можно обойтись. Ближе к концу игры докачанные до упора бойцы (особенно медалисты и сюжетные) почти никогда сразу не умирают, их всегда можно реанимировать. Да и лечиться после миссий всегда успевают, особенно если им поправить хиты перед завершением уровня.

Нейросмяг подороже фидбека и вроде как не позволяет устраивать алиенам-телепатам заподлянки, зато спасает от главной напасти - бойца не законтролят, и он не ударит товарищу в спину.
У эфирных и командиров сектоидов хитов много, им -5 в обратку - как слону дробина. А предатель в тылу остаётся. Причём, неизвестно насколько, если кукловод убежит за угол...

Плохо, что такой перк нельзя поставить МЭКам. Пробовал подкачивать их вдохновением, но толку мало. Эфирные охотнее всего именно киборгов и кушают, из-за хорошей брони и огневой мощи, а также отсутствия пси-предохранителей в головах. В этом случае (если других вариантов нет) не стесняемся, подбегаем соседом и кастуем электропульс. Спелл снимает всего 5 хитов - легко отрастают за пару ходов, если есть авторемонт, зато буйного усмирим на целый ход. За этот ход надо поскорей найти вражеского мага и навешать ему люлей, чтобы госдеповскими печенюжками наших бойцов соблазнять неповадно было. ;-)

Глаза. Казалось бы, снайперам больше подходит пространка (они с высоты типа бьют и всё такое), но гиперзрачки для полковников с "двойным выстрелом" лучше. Ставить перк надо всем, кто бьёт два и более раза за ход: пулемётчикам со "свинцовым дождём", саппортам с "часовым", ассолтам с "мастером ближнего боя". Не проверял, работает ли перк на "беглом огне" (не пользуюсь им). Кто проверит - просьба отписаться!
Тяжелой пехоте гиперактивка нужна как никому другому: меткость у них самая маленькая, первый выстрел наверняка промажет. Вот вторым и накрываем.

Могу поделиться (не)большой хитростью (главное, чтобы разрабы не прочли, а то быстренько с первым же следующим патчем обломят халяву): кемпер с "общим видом" на малых картах может в течение всей миссии не сойти с места, поскольку запросто бьёт через всю карту (отличная оказия увидеть её целиком). Если же он двигался, то, вроде как, не может пальнуть из винтаря без вскидки, а если сможет - то со штрафом по меткости. Но выход есть. Переключаем на пистолет, ставим овервотч, вручную выбираем уже серого снайпера и переключаем обратно. Потом ждём, пока в следующий ход наивный алиен с ничего не подозревающим о такой подлости ИИ пробежит линию обстрела. Вуаля! Снайпер-опортунист почти наверняка его прикончит. Можно и в свой ход провернуть подобное, если ассолт выманит монстра "вспышкой" из укрытия.

Автор:  Георгий Завацкий [ 22 авг 2014, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Всё ещё интересуюсь заплатками для перевода: хочу записать видеогайд, и фулл-рашн в нём смотрелся бы очень эффектно.
Напомню, не получается дать имена кириллицей Шаоцзе Чжану и Аннетте Дюран.
Для стандартных персонажей скачал, поставил - работает замечательно, не считая пары мелких очепяток. Даже в миссии "Прах и храмы" все случайные нубы обзываются по-русски.

Автор:  admin [ 22 авг 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Георгий Завацкий писал(а):
Всё ещё интересуюсь заплатками для перевода: хочу записать видеогайд, и фулл-рашн в нём смотрелся бы очень эффектно.
Напомню, не получается дать имена кириллицей Шаоцзе Чжану и Аннетте Дюран.
Для стандартных персонажей скачал, поставил - работает замечательно, не считая пары мелких очепяток. Даже в миссии "Прах и храмы" все случайные нубы обзываются по-русски.


Написал Вам в личку.

По поводу заплатки уточните что ставили и откуда брали, хочу посмотреть сам.

Автор:  Георгий Завацкий [ 22 авг 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Кто знает, суммируется ли прибавка к защите от защитных пси-полей и дымовых шашек? С силовым полем МЭК это всё в каких отношениях? Я F1 смотрю, там всегда одинаково, +20. Но, когда алиены стреляют через пси-поле, иногда срабатывает особая анимка, где выстрелы типа отклоняются (притом там же дымовая завеса). Значит, всё же есть ещё какой-то дополнительный бонус? Или это просто графическое представление, рандомно врубается и ни от чего не зависит?

Автор:  Георгий Завацкий [ 22 авг 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Патроны Жнецов - тоже штука бесполезная. Из-за малой дальности годятся только к дробовику, а с ним ассолту лучше дугомёт носить (тоже орудие ближнего боя). Когда разовьёшься до тактической разгрузки - дроб уже сменишь на чего посерьёзнее. Только на продажу и годятся.

Автор:  Георгий Завацкий [ 23 авг 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Может, в качестве сырья для мехов стоит брать призовых снайперов? У них, вроде, меткость повыше.

С утверждением, что мехи не годятся против пришельцев, не совсем согласен. Они беззащитны против пришельцев-телепатов, это да. В остальных случаях, особенно против роботов со своим ЭМИ, очень хороши. Главное - успевать отбежать от диска и цыпы, чтобы, взрываясь, они тебя не зацепили.

Кстати, заметили, что цыпа взрывается совершенно непредсказуемо? Не на какой-то конкретной клетке, а куда бошка укатится - там и достанет. Приходится на километр отбегать, чтобы уж наверняка.

Ещё одно интересное наблюдение: если пристукнуть эфирного кулаком, он отлетит и, вроде как, никому посмертно навредить не сможет. Поправьте, если ошибаюсь, но у меня ни одного случая попадания шального трупа в товарища не зафиксировано.

Автор:  Георгий Завацкий [ 24 авг 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Цитата:
Не обязательно подвергать риску штурмовика. Можно снайпером выстрелить парализатором, сектопод после этого становится не опаснее котенка :)

Ну, паралайз не всегда попадает, из-за большого штрафа по меткости. Это раз. И два - батлскан рулит, мне всегда был нужнее.
Альтернатива - подавляющий огонь хеви или саппорта, но у них тоже важнее осколочная и медицинские примочки соответственно.

А штурмовик ничем не рискует. Он всё равно ходит с дугой, заодно может прихватить одного из сопровождающих
сектопода дронов.

Этих мелких мерзавцев едва ли не важнее выбивать, чем самих сектоподов:
  • во-первых, каждый чинит +3 за ход, вдвоём +6, притом что снять их было совсем непросто (выстрел на 12 настолько входит в тяжёлую броню, а это должен быть очень удачный выстрел!);
  • во-вторых, цыпы чаще всего гуляют в акциях устрашения, где их эскорт очень даже резво кушает хрупких цивилов.
Потому, чем быстрее с ними разделаешься - тем лучше.

Но! Это ещё не всё. Как я отписался в комментах к статье, нужен взвод полностью из МЭКов. Я потому и спрашиваю, кто из них мог бы забороть такую подлость, как турель сектопода (почти всегда попадает, притом снимает прилично). Экс-тяж кажется наиболее подходящим кандидатом: корпусный щит снижает риск попаданий, и с ним никогда не словишь крита. Если только "ближайший видимый враг" не окажется тем самым назойливым дроном, конечно. Потому, играя МЭК-онли, самая правильная тактика следующая:
  • выбить дронов;
  • пустить тяжа вперёд, чтобы турель разрядили по нему;
  • добежавший тяж кастует ЭМИ;
  • в следующий ход чуть отходим и с безопасного расстояния спокойно расковыриваем.

Автор:  Георгий Завацкий [ 24 авг 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Модификант со зрачком, в принципе, может кинуть парализатор, но сначала же надо промазать!

Автор:  Георгий Завацкий [ 24 авг 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Вот статистика героев с максимальной прокачкой (полковников). По ходу перепрохождения буду дополнять.

1. Аннет Дюран (штурмовик):
  • здоровье - 7;
  • меткость - 83;
  • бонус МЭК - поглощающая броня.

2. Саид Тарик (поддержка):
  • здоровье - 9;
  • меткость - 90;
  • бонус МЭК - защитное поле.

3. Фатима Тарик (штурмовик):
  • здоровье - 9;
  • меткость - 86;
  • бонус МЭК - поглощающая броня.

4. Мэтью Хокинс (снайпер):
  • здоровье - 8;
  • меткость - 105;
  • бонус МЭК - стабильность платформы.

5. Шаоцзе Чжан (пулемётчик):
  • здоровье - 11;
  • меткость - 80;
  • бонус МЭК - корпусный щит.

Надо проверить другие классы Аннеты: в снайперстве у неё наверняка будет больше меткости, а вот будет ли она в обличье Анки-пулемётчицы здоровее - вопрос.

Автор:  Георгий Завацкий [ 24 авг 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW

Снайпер "в ударе" особо хорош на добивание группы средних целей: снесёт им осколочная укрытия вместе с хитами и прочностью - и стреляй себе весь ход, пока не кончатся либо враги, либо патроны. 8-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/