Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 09:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:56
Сообщения: 237
Откуда: Местный :)
Задаем вопросы тут, самые интересные и полезные вопросы потом попадут в рубрику ФАК'ов на сайте. А вообще создано с целью получить ответ на интересующий Вас вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 11:23
Сообщения: 8
Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:56
Сообщения: 237
Откуда: Местный :)
twofeed писал(а):
Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно?


Почитайте о бонусах тут - http://tacticsquad.ru/rukovodstva-k-xco ... ie-klassov Автор статьи надеюсь Вам ответит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:22
Сообщения: 7
twofeed писал(а):
Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно?

Лучше всего тяжелых пехотинцев и снайперов.

Первые будут идеальные мехи для рукопашки, так как в них реже попадают и не могут критический урон нанести.
У вторых бонус к меткости если на месте стоят, когда появятся крутые пушки, они будут основную массу пришельцев выносить :)

У штурмовиков тоже бонус неплох, но лучше когда реже попадают, а не когда меньше урона получаешь.
У поддержки бонус вообще странный и по большей части бесполезный. Мех должен на острие атаки быть, а не идти в толпе своих солдат. Хотя если играть агрессивно штурмовиками, то может и есть смысл в мехе из бойца поддержки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 11:23
Сообщения: 8
Kosh писал(а):
twofeed писал(а):
Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно?

Лучше всего тяжелых пехотинцев и снайперов.

Первые будут идеальные мехи для рукопашки, так как в них реже попадают и не могут критический урон нанести.
У вторых бонус к меткости если на месте стоят, когда появятся крутые пушки, они будут основную массу пришельцев выносить :)

У штурмовиков тоже бонус неплох, но лучше когда реже попадают, а не когда меньше урона получаешь.
У поддержки бонус вообще странный и по большей части бесполезный. Мех должен на острие атаки быть, а не идти в толпе своих солдат. Хотя если играть агрессивно штурмовиками, то может и есть смысл в мехе из бойца поддержки...


Спасибо за совет. Принципе я и сам собирался тяжей "резать", тем более что они тащат бой только в начале игры. А вот снайперов жалко, мне кажется они и с генетикой хороши.


P.S. играю на высокой сложности человекомутюгом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:22
Сообщения: 7
twofeed писал(а):
Спасибо за совет. Принципе я и сам собирался тяжей "резать", тем более что они тащат бой только в начале игры. А вот снайперов жалко, мне кажется они и с генетикой хороши.

Ну так снайпер чистый нужен один, максимум два. И снайперы в силу того, что стоят в тылу как правило почти не угрожает смертельный исход на миссии. Т.е. двух снайперов качаем и генетим остальных пилим в мехов. можно даже зеленых новичков, все равно как мехи они будут живучи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 11:23
Сообщения: 8
Про снайперов согласен, двоих достаточно. А вот мехов псионики-пришельцы постоянно берут под контроль, точности к концу игры не хватает, а кинетический удар не так выручает. В общем мех это имба в первой половины игры, и необходимое условие защиты базы XCOM без потерь. Во второй половины игры меха оставить в казарме не позволяла жаба подсчитавшая расходы на железноногих :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB