Tactic Squad форумы http://forum.tacticsquad.ru/ |
|
Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW http://forum.tacticsquad.ru/viewtopic.php?f=35&t=141 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 05 янв 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW |
Задаем вопросы тут, самые интересные и полезные вопросы потом попадут в рубрику ФАК'ов на сайте. А вообще создано с целью получить ответ на интересующий Вас вопрос. |
Автор: | twofeed [ 16 июл 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW |
Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно? |
Автор: | admin [ 16 июл 2014, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW |
twofeed писал(а): Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно? Почитайте о бонусах тут - http://tacticsquad.ru/rukovodstva-k-xco ... ie-klassov Автор статьи надеюсь Вам ответит |
Автор: | Kosh [ 16 июл 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW |
twofeed писал(а): Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно? Лучше всего тяжелых пехотинцев и снайперов. Первые будут идеальные мехи для рукопашки, так как в них реже попадают и не могут критический урон нанести. У вторых бонус к меткости если на месте стоят, когда появятся крутые пушки, они будут основную массу пришельцев выносить У штурмовиков тоже бонус неплох, но лучше когда реже попадают, а не когда меньше урона получаешь. У поддержки бонус вообще странный и по большей части бесполезный. Мех должен на острие атаки быть, а не идти в толпе своих солдат. Хотя если играть агрессивно штурмовиками, то может и есть смысл в мехе из бойца поддержки... |
Автор: | twofeed [ 17 июл 2014, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW |
Kosh писал(а): twofeed писал(а): Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно? Лучше всего тяжелых пехотинцев и снайперов. Первые будут идеальные мехи для рукопашки, так как в них реже попадают и не могут критический урон нанести. У вторых бонус к меткости если на месте стоят, когда появятся крутые пушки, они будут основную массу пришельцев выносить У штурмовиков тоже бонус неплох, но лучше когда реже попадают, а не когда меньше урона получаешь. У поддержки бонус вообще странный и по большей части бесполезный. Мех должен на острие атаки быть, а не идти в толпе своих солдат. Хотя если играть агрессивно штурмовиками, то может и есть смысл в мехе из бойца поддержки... Спасибо за совет. Принципе я и сам собирался тяжей "резать", тем более что они тащат бой только в начале игры. А вот снайперов жалко, мне кажется они и с генетикой хороши. P.S. играю на высокой сложности человекомутюгом. |
Автор: | Kosh [ 18 июл 2014, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW |
twofeed писал(а): Спасибо за совет. Принципе я и сам собирался тяжей "резать", тем более что они тащат бой только в начале игры. А вот снайперов жалко, мне кажется они и с генетикой хороши. Ну так снайпер чистый нужен один, максимум два. И снайперы в силу того, что стоят в тылу как правило почти не угрожает смертельный исход на миссии. Т.е. двух снайперов качаем и генетим остальных пилим в мехов. можно даже зеленых новичков, все равно как мехи они будут живучи |
Автор: | twofeed [ 21 июл 2014, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW |
Про снайперов согласен, двоих достаточно. А вот мехов псионики-пришельцы постоянно берут под контроль, точности к концу игры не хватает, а кинетический удар не так выручает. В общем мех это имба в первой половины игры, и необходимое условие защиты базы XCOM без потерь. Во второй половины игры меха оставить в казарме не позволяла жаба подсчитавшая расходы на железноногих |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |