Tactic Squad форумы
http://forum.tacticsquad.ru/

Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW
http://forum.tacticsquad.ru/viewtopic.php?f=35&t=141
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 05 янв 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW

Задаем вопросы тут, самые интересные и полезные вопросы потом попадут в рубрику ФАК'ов на сайте. А вообще создано с целью получить ответ на интересующий Вас вопрос.

Автор:  twofeed [ 16 июл 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW

Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно?

Автор:  admin [ 16 июл 2014, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW

twofeed писал(а):
Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно?


Почитайте о бонусах тут - http://tacticsquad.ru/rukovodstva-k-xco ... ie-klassov Автор статьи надеюсь Вам ответит :)

Автор:  Kosh [ 16 июл 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW

twofeed писал(а):
Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно?

Лучше всего тяжелых пехотинцев и снайперов.

Первые будут идеальные мехи для рукопашки, так как в них реже попадают и не могут критический урон нанести.
У вторых бонус к меткости если на месте стоят, когда появятся крутые пушки, они будут основную массу пришельцев выносить :)

У штурмовиков тоже бонус неплох, но лучше когда реже попадают, а не когда меньше урона получаешь.
У поддержки бонус вообще странный и по большей части бесполезный. Мех должен на острие атаки быть, а не идти в толпе своих солдат. Хотя если играть агрессивно штурмовиками, то может и есть смысл в мехе из бойца поддержки...

Автор:  twofeed [ 17 июл 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW

Kosh писал(а):
twofeed писал(а):
Какой класс бойцов модифицировать в меха наиболее результативно?

Лучше всего тяжелых пехотинцев и снайперов.

Первые будут идеальные мехи для рукопашки, так как в них реже попадают и не могут критический урон нанести.
У вторых бонус к меткости если на месте стоят, когда появятся крутые пушки, они будут основную массу пришельцев выносить :)

У штурмовиков тоже бонус неплох, но лучше когда реже попадают, а не когда меньше урона получаешь.
У поддержки бонус вообще странный и по большей части бесполезный. Мех должен на острие атаки быть, а не идти в толпе своих солдат. Хотя если играть агрессивно штурмовиками, то может и есть смысл в мехе из бойца поддержки...


Спасибо за совет. Принципе я и сам собирался тяжей "резать", тем более что они тащат бой только в начале игры. А вот снайперов жалко, мне кажется они и с генетикой хороши.


P.S. играю на высокой сложности человекомутюгом.

Автор:  Kosh [ 18 июл 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW

twofeed писал(а):
Спасибо за совет. Принципе я и сам собирался тяжей "резать", тем более что они тащат бой только в начале игры. А вот снайперов жалко, мне кажется они и с генетикой хороши.

Ну так снайпер чистый нужен один, максимум два. И снайперы в силу того, что стоят в тылу как правило почти не угрожает смертельный исход на миссии. Т.е. двух снайперов качаем и генетим остальных пилим в мехов. можно даже зеленых новичков, все равно как мехи они будут живучи :)

Автор:  twofeed [ 21 июл 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по игре XCOM: EU и DLC EW

Про снайперов согласен, двоих достаточно. А вот мехов псионики-пришельцы постоянно берут под контроль, точности к концу игры не хватает, а кинетический удар не так выручает. В общем мех это имба в первой половины игры, и необходимое условие защиты базы XCOM без потерь. Во второй половины игры меха оставить в казарме не позволяла жаба подсчитавшая расходы на железноногих :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/