Привет все.
С первых строк хочу сказать - после просмотра роликов альфа версии "Джа" я разочарован
.
Ну во-первых лаги во время демонстрации - это я надеюсь подправят.
Во-вторых, анимация персонажей - это унылое зрелище. Разработчики обещали возвращение к классике, но зачем же так буквально, уж анимацию можно было подправить для уровня 2014 года это кошмар. В 1999 в "Джа2" наемники двигались так же.
В-третьих, снова про анимацию, в ХСОМ мы видели прекрасную анимацию персонажей при использовании укрытий, при перемещении и прочее...
В-четвертых, АИ противника - туп как пробка, противник не пытается использовать укрытия, стоят в полный рост, не перемещаются и т.п.
В-пятых, не показали инвентарь и систему развития персонажей - это настораживает, т.к. видя убогость того что показали, сильно опасаюсь что эти элементы игры могут так же оказаться не проработаны.
В-шестых, я так и не увидел перезарядки оружия, такое впечатление что боеприпасы бесконечны.
Так же еще не все понятно будет ли смена дня и ночи, стэлс операции и рукопашный бой.
Так что на данный момент игра выглядит хуже чем JA:BiA, имхо.
Чего я ждал и на что надеялся увидеть.
Во-первых, хороший умный АИ, грамотные действия противника, использование укрытий, численного превосходства, маневр и пр.
Во-вторых, скрытные перемещения, тихие убийства, смену дня и ночи, маскировка.
В-третьих, ОРУЖИЕ
, много и разного, различные типы боеприпасов, различные типы апгрейда (прицелы, сошки, пламегасители, глушители, цевья, приклады и пр.). Чтоб все это разнообразие могло ставиться на оружие и оставаться на нем, а не как в JA:BiA поставил одно чтото, из рук вытащил и оно слетело. А сделать так как было в JA2 или в наших играх БригадаЕ5, 7,62, Мародер.
В-четвертых, чтоб сохранились внутренние взаимоотношения наемников (кто кого с кем).
В-пятых, подправленная графика - анимация, ставлю это на последнее место, т.к. для игр тактической серии графика не первоочередное значение имеет.
Казалось бы что сложного, взять за основу JA2 и переработать его с учетом опыта всех игр которые вышли позднее (ХСОМ, Мародер, 7,62, Wasteland2, даже из JA:BiA взять проработку уровней да и другие игры есть). Но нет, Full Control "пилит" какой то свой Джа, так как они его видят
. Их игра по Вархаммеру 40К мне не слишком понравилась, вся сложность искусственная, очень много врагов и очень "ватные" космодесантники.
Хотелось бы надеяться, что не я один такой разочаровавшийся и ребятам из ФулКонтрол подскажут из авторитетных Джагетовых форумов, что им надо подправить в игре, и что разрабы прислушаются к этим мнениям. И пусть игра задержится, но выйдет такой как она ожидалась.