Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:06
Сообщения: 41
Интересное сделал наблюдение: если персонаж уже сходил, потом запаниковал, но ход не завершён, его сосед псионик вытаскивает вдохновением из паники и опа! - он снова из серого становится синим, и может сходить ещё раз. Полезный нюанс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:06
Сообщения: 41
Этот пост переписал: viewtopic.php?p=337#p337


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:06
Сообщения: 41
Кто-нибудь пользуется пси-паникой? Я её избегаю, поскольку враг частенько сразу начинает палить в тебя. В EU это происходило почти всегда, в EW (а может быть, в одном из патчей ещё к оригиналу) исправили, и паникёрские события стали наступать с примерно одинаковой вероятностью. Помимо того, паникёр стал выбирать не ближайшую цель (частенько это оказывался союзник), а, в первую очередь, враждебные. Своих лупит только если не видит чужих.

Возможно, хорошо сработается пара "паника-щит": один заранее вешает щит, чтобы подстраховаться от шальных выстрелов, когда второй накроет неприятеля паникой.

Кстати, кто знает, под паникой меткость снижается или как? Мои не раз убивали алиена, который их напугал.

Ещё интересный случай: МЭК под гипнозом подбежал к бывшему товарищу вплотную, но бить того не стал, а только перезарядился. Надо понимать, ИИ кулаком пользоваться не умеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:00
Сообщения: 1
Откуда: Ukraine
Георгий Завацкий писал(а):
Кто-нибудь пользуется пси-паникой? Я её избегаю, поскольку враг частенько сразу начинает палить в тебя.

В обычных миссиях паникуют, уходят в глухую оборону или убегают. На акциях устрашения тяжелые летуны предварительно застрелили 4-х гражданских, после этого в этих миссиях перестал пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 07:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:56
Сообщения: 237
Откуда: Местный :)
egot1st писал(а):
Георгий Завацкий писал(а):
Кто-нибудь пользуется пси-паникой? Я её избегаю, поскольку враг частенько сразу начинает палить в тебя.

В обычных миссиях паникуют, уходят в глухую оборону или убегают. На акциях устрашения тяжелые летуны предварительно застрелили 4-х гражданских, после этого в этих миссиях перестал пользоваться.


По моему эти гады и так гасят всех кого не лень и с паникой и без. Правда при появлении бойцов XCOM они переключаются на них, что в общем то логично :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:06
Сообщения: 41
admin писал(а):
По моему эти гады и так гасят всех кого не лень и с паникой и без. Правда при появлении бойцов XCOM они переключаются на них, что в общем то логично :)

Не кого не лень, а на кого приоритет идёт. А он идёт на врагов с самой слабой защитой и маленьким остатком здоровья. То есть, в случае с устрашениями, - гражданских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:20
Сообщения: 3
Георгий Завацкий писал(а):
"Адаптивный костный мозг" не особо нужен в тяжёлой броне: регенерация в ней идёт от силы до трети здоровья, а это, ясное дело, не дело. :-) Что касается "второго сердца" - без него запросто можно обойтись. Ближе к концу игры докачанные до упора бойцы (особенно медалисты и сюжетные) почти никогда сразу не умирают, их всегда можно реанимировать. Да и лечиться после миссий всегда успевают, особенно если им поправить хиты перед завершением уровня.

АКМ имеет смысл при собственном здоровье оперативника не менее 9.
Второе сердце имеет полезное свойство - предотвращает падение морали (пси-здоровья) при критическом ранении. Без этой модификации боец перманентно теряет мораль при критическом ранении.

Цитата:
Нейросмяг подороже фидбека и вроде как не позволяет устраивать алиенам-телепатам заподлянки, зато спасает от главной напасти - бойца не законтролят, и он не ударит товарищу в спину.
У эфирных и командиров сектоидов хитов много, им -5 в обратку - как слону дробина. А предатель в тылу остаётся. Причём, неизвестно насколько, если кукловод убежит за угол...

-5 что то маловато у тебя. Полковники имеют около 100 и более пси и фидбэк уже 10+, что мало не покажется никому. Т.е. по аналогии с АКМ - смягчение тем, у кого пси менее 90, фидбэк остальным.

Поскольку МЭКами имеет смысл делать исключительно полковников, пси-сила у них там тоже немаленькая может быть и даже эфирам их законтролить непросто.

Цитата:
Глаза. Казалось бы, снайперам больше подходит пространка (они с высоты типа бьют и всё такое), но гиперзрачки для полковников с "двойным выстрелом" лучше. Ставить перк надо всем, кто бьёт два и более раза за ход: пулемётчикам со "свинцовым дождём", саппортам с "часовым", ассолтам с "мастером ближнего боя". Не проверял, работает ли перк на "беглом огне" (не пользуюсь им). Кто проверит - просьба отписаться!

1. У ассолтов гиперзрачки работают. Но лично у меня не имеют смысла - всегда, во всех прохождениях промах приходился именно на второй шот :( Потому ассолты у мну без модификации глаз.
2. Из-за уменьшения штрафа (вдвое) для стрельбы после пробежки, в ВВ снайперам гораздо эффективнее выбирать ITZ, чем дабл-тап.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:20
Сообщения: 3
Георгий Завацкий писал(а):
Снайпер "в ударе" особо хорош на добивание группы средних целей: снесёт им осколочная укрытия вместе с хитами и прочностью - и стреляй себе весь ход, пока не кончатся либо враги, либо патроны. 8-)

А если он еще и Палач ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:06
Сообщения: 41
Artem13 писал(а):
А если он еще и Палач ....

Верно. Но тогда теряется преимущество Приспособленца - нельзя смещать единицу перед выстрелом. А это важно, если у снайпера мимикрирующая кожа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:20
Сообщения: 3
Это смотря как качать снайпера - если цель взять в конце бегуна с ИТЗ, то Палач обязателен, ибо компенсирует штраф пробежки. А снайпер с Общим видом в ВВ как то не айс. В оригинале - там из-за большого штрафа бегуну Общий вид выглядит предпочтительнее и приспособленец имеет право быть.

ЗЫ Что-то мы совсем в оффтоп ушли :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем статью Технологии XCOM: EU и XCOM: EW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:06
Сообщения: 41
Artem13 писал(а):
Это смотря как качать снайпера - если цель взять в конце бегуна с ИТЗ, то Палач обязателен, ибо компенсирует штраф пробежки. А снайпер с Общим видом в ВВ как то не айс. В оригинале - там из-за большого штрафа бегуну Общий вид выглядит предпочтительнее и приспособленец имеет право быть.

ЗЫ Что-то мы совсем в оффтоп ушли :)


Нормуль ))) Хоть немного ожил форум. Насчёт пары "бегун-палач" - учту, не думал об этом. Теперь ясно, почему именно так заряжены кемперы EXALT (пегалей-то нет у них!). Опортунизм именно с общим видом хорош, поскольку позволяет реагировать на вражеские пробежки практически в любой точке открытой местности. Перед овервотчем всегда нужно менять укрытие, чтобы +30 крита иметь от МК. Забавно, конечно, получается: вроде по сюжету кожа прибавляет крит за счёт того, что боец невидим (типа атакует ВНЕЗАПНО, как в Фол 3-4), но с общака его так и так не видно противнику, так что по уму для режима полагаются не штрафы, а бонусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB