Георгий Завацкий писал(а):
"Адаптивный костный мозг" не особо нужен в тяжёлой броне: регенерация в ней идёт от силы до трети здоровья, а это, ясное дело, не дело.
Что касается "второго сердца" - без него запросто можно обойтись. Ближе к концу игры докачанные до упора бойцы (особенно медалисты и сюжетные) почти никогда сразу не умирают, их всегда можно реанимировать. Да и лечиться после миссий всегда успевают, особенно если им поправить хиты перед завершением уровня.
АКМ имеет смысл при собственном здоровье оперативника не менее 9.
Второе сердце имеет полезное свойство - предотвращает падение морали (пси-здоровья) при критическом ранении. Без этой модификации боец
перманентно теряет мораль при критическом ранении.
Цитата:
Нейросмяг подороже фидбека и вроде как не позволяет устраивать алиенам-телепатам заподлянки, зато спасает от главной напасти - бойца не законтролят, и он не ударит товарищу в спину.
У эфирных и командиров сектоидов хитов много, им -5 в обратку - как слону дробина. А предатель в тылу остаётся. Причём, неизвестно насколько, если кукловод убежит за угол...
-5 что то маловато у тебя. Полковники имеют около 100 и более пси и фидбэк уже 10+, что мало не покажется никому. Т.е. по аналогии с АКМ - смягчение тем, у кого пси менее 90, фидбэк остальным.
Поскольку МЭКами имеет смысл делать исключительно полковников, пси-сила у них там тоже немаленькая может быть и даже эфирам их законтролить непросто.
Цитата:
Глаза. Казалось бы, снайперам больше подходит пространка (они с высоты типа бьют и всё такое), но гиперзрачки для полковников с "двойным выстрелом" лучше. Ставить перк надо всем, кто бьёт два и более раза за ход: пулемётчикам со "свинцовым дождём", саппортам с "часовым", ассолтам с "мастером ближнего боя". Не проверял, работает ли перк на "беглом огне" (не пользуюсь им). Кто проверит - просьба отписаться!
1. У ассолтов гиперзрачки работают. Но лично у меня не имеют смысла - всегда, во всех прохождениях промах приходился именно на второй шот
Потому ассолты у мну без модификации глаз.
2. Из-за уменьшения штрафа (вдвое) для стрельбы после пробежки, в ВВ снайперам гораздо эффективнее выбирать ITZ, чем дабл-тап.